Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательно-воспитательном процессе.
В концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2006-2010 г.г. одним из условий повышения эффективности управления в системе образования является совершенствование методов работы, в том числе на основе ИКТ технологий.
Использование ИКТ в образовательно-воспитательном процессе началось в МОУ СОШ № 12 с УИОП в 1987 году с момента появления в школе компьютерного класса. Школа работает над проблемой создания единого информационного пространства. Использование ИКТ позволяет реализовывать следующие задачи: создание комфортных условий успешного обучения каждого ученика и учителя, постоянное повышение компетентности педагогов, овладение эффективными педагогическими технологиями, использование ИКТ в образовательно-воспитательном процессе, создание единого информационного пространства школы, сохранение культурно-нравственных традиций.
Реализация поставленных задач происходит через три составляющих образовательно-воспитательного процесса: учебная деятельность, воспитательная работа и управление учебно-воспитательным процессом. При использовании ИКТ в учебной деятельности достигается высокий уровень индивидуализации, дифференциации обучения, повышается доля самостоятельной и исследовательской деятельности, развивается познавательный интерес и творческая активность, что способствует созданию комфортных условий для обучения. Педагоги нашей школы используют в своей работе следующие виды деятельности: создание электронных проектов, использование цифровых образовательных ресурсов при создании уроков, разработка собственных мультимедийных, цифровых дидактических материалов, участие в дистанционных курсах.
С 18 по 20 декабря 2007 г. учителя школы провели для коллег 12 открытых уроков по теме: "Использование в образовательном процессе", среди них:
| |
| |
| |
|
|
× Ахинько А.Г., урок физики в 11 классе по теме "Резонанс в электрической цепи" |
|
|
|
| |
| |
|
Дьячкова Т.В., урок географии в 6 классе по теме "Литосфера " |
|
|
|
× Захаров В.В., урок алгебры в 11 классе по теме "Формула Ньютона-Лейбница" |
|
|
|
|
|
|
|
|
Козловская С.А., библиотечный урок в начальной школе по теме "Знакомство с различными видами справочной литературы" |
|
|
|
× Глушич Т.В, урок математики в 5 классе
по теме"Прямоугольный параллелепипед" |
|
|
|
|
|
| |
|
Смирнова М.А., урок биологии в 7 классе по теме "Отряды пресмыкающихся" |
|
|
|
×
Филиппова Л.Г., урок химии в 8 классе по теме "Кислоты" |
|
|
|
|
|
| |
|
Левкина Л.И., урок русского языка в 9 классе по теме "Сложноподчиненные предложения" |
|
|
|
×
Николашина Е.Н., урок природоведения 3 классе |
|
|
|
|
|
| |
|
Родионов Г.Н., урок информатики в 9 классе |
|
Назад...
|