ozsc12.narod.ruэлемент дизайна

РОДИТЕЛЯМ

карта сайта     ПОИСК по САЙТУ

Наши впечатления...

"Больше всего в поездке на Байкал на турбазу "Юность" мне понравилось общение с разными людьми. Мы познакомились с очень большим количеством человек. Там были ребята из совершенно разных уголков России: из Томска, Ямала, Иркутска, Свердловска, Краснокаменска, Бурятии и даже из Южно-Сахалинска. От каждого я узнала много интересного о городах, в которых они живут. Было очень увлекательно узнать как живут на Ямале, какие морозы в Иркутске, пообщаться с ребятами из Южно-Сахалинска. Мне очень понравилось то, что я узнала ребят почти

фото

со всей России. Также мне запомнился двухдневный поход. Как только я о нем услышала, я тут же загорелась желанием пойти, ведь я ни разу в жизни ни ходила в поход с большими рюкзаками за спиной, которые весят более 10 кг, ни спала в спальных мешках и палатках.

Мне, как лидеру экипажа, доверили нести самого хрупкого члена экипажа - сырое яйцо, это традиция турбазы. Пришлось за ним ухаживать и проверять его состояние на протяжении всех 7-ми км, которые мы шли, и во время всего похода. Мне очень понравилось разбивать лагерь. Мы ставили палатки, пилили бревна, обустраивали место у костра, готовили пищу. Потом смотрели на закат (было очень красиво), сидели у костра и пели песни под гитару. Ночью начался дождик и поднялся сильный ветер. Наверно погода решила показать московским туристам все прелести жизни. Но несмотря ни на что мне очень понравилось!!!

природа

Так же нас разделили на 7 экипажей, у каждого экипажа был свой лидер, я была лидером 6 экипажа. Мы собирали совет лидеров, на котором обсуждали культурно-массовую программу на вечер. Одно из этих мероприятий мне очень запомнилось, это "Минута славы", на котором представители экипажей показывали свои таланты. Концерт получился очень интересным. От нашей делегации было представлено 2 танца.

Также были и другие очень интересные и красивые номера: гимнастика, танцы, песни, игра на гитаре. Особенно запомнилось выступление Базитова Сергея из Иркутска. Он читал юмористическое письмо, которое написал сам! Весь зал ему аплодировал. Жюри было строгое, но все же мы победили в номинации "Звезды танцпола"! А потом началась дискотека, на которой все участники поздравляли друг друга с победителями, повеселились и потанцевали."

Тюляева Ирина

фото

"Мои первые впечатления о форуме не очень приятные: жуткие условия, нижний лагерь чуть ли не в 200 м от верхнего (каждый день туда сюда!).

Но потом, когда я побывала на тренингах с другими ребятами, мое впечатление изменилось. Жуткие условия? Ну и ладно! Я быстро привыкла к ним. Каждый день по несколько раз из нижнего лагеря в верхний? Физические нагрузки полезны для здоровья!!! Еще нигде я не встречала настолько общительных, жизнерадостных людей. Мне было довольно легко заводить новые знакомства. Тренинги позволили мне побороть свою закомплексованность, робость. Я стала более открытой и научилась выступать перед публикой и не бояться ее. На форуме замечательная организация. У меня практически не было свободного времени. И что более примечательно - мы планировали вечернюю программу сами. Организовывали спортивные соревнования, конкурсы, дискотеки. От каждого экипажа (отряда) выбирался лидер, и совет лидеров решал, что будет вечером."

Федорова Настя

фото

"Наиболее интересным и запоминающимся на Байкале оказался поход (событием в рамках форума) на ночь. В этот день я многому научилась: ставить палатки и пилить дрова (пилой "Дружба"). Было очень интересно сидеть всю ночь у костра петь песни и рассказывать захватывающие дух истории. А когда, ночью поднялсясильный ветер и все тенты сдуло, я помогала туринструкторам ставить их обратно при этом шел дождь и дул ветер. А утром было очень холодно (ведь мы ночевали прямо на берегу!), но мы согрелись у костра и двинулись в обратный путь. В эту ночь я почувствовала себя настоящим туристом-эксремалом. В лагере по нам очень соскучились и встречали очень хорошо.

Особенно в программе форума мне запомнились тренинги в результате которых я познакомилась со многими интересными ребятами из разных городов нашей страны. Я узнала. как живут в Томске, Ямале, Южно-Сахалине, Краснокаменске, Братске. Очень интересные люди с которыми очень легко общаться. Самым запоминающимся из спортивных мероприятий оказалось спортивное ориентирование. По программе которого мы должны были по карте села Максимихи найти пункты назначения и ответить на поставленные вопросы. Затем как можно быстрее прийти обратно на финиш. Со всеми задачами мы справились успешно и заняли почетное 3 место. Ура!"

Гучиева Катя

"...Организационный моменты прошли быстро и мы сели в поезд. Ехали мы ровно четверо суток. Сказать что это было нелегко, значит ничего не сказать. Приехали мы в Улан-Уде с небольшим опозданием. На следующий день, после 7 часов тряски и духоты мы прибыли к месту назначения - в село Максимиха, лагерь "Юность".

фото

Жили мы в так называемых кемпингах (крыша без домика). Девочкам повезло больше - у них был нормальный домик (как и у нас очень холодный). В день приезда мы ничего не делали, но вот на следующий день, когда приехал А. С. Прутченков и начался долгожданный форум, началась работа. мне все понравилось, особенно форма проведения: с 10 до 13 - мы работаем, в 14 обед, потом свободное время или мероприятия, организованные самими участниками. На 5-ый день мы ходили в поход. Про него можно много чего сказать, но мне запомнилось 2 вещи: продуктов надавали как на несколько дней, хотя поход был двухдневный; палатка нам досталась незакрывающаяся, так что когда я проснулся, по ней гулял ветер.

Последние дни прошли незаметно. Также быстро подошел и день отъезда. Уезжали мы со Свердловской делегацией (с ней же мы, кстати, ехали в поезде). Нас усадили в ПАЗик и увезли из лагеря обратно в Улан-Уде. Назад мы ехали быстрее. И вот сейчас стоим на станции "Тайга" ехать нам осталось 2-е суток."