Показатели |
Расчет показателя |
Шкала |
1. Успешность учебной
работы (динамика учебных достижений учащихся, в том
числе во внешкольных олимпиадах, конкурсах) - максимум
40 баллов |
Качество освоения учебных программ:
К1 |
Кол-во уч-ся, получивших от «6» до «10»баллов по итогам полугодия/численность обучающихся
(учитывается специфика: для учителя математики – к учащимся, которым преподается предмет; для учителя начальных классов – к учащимся его класса и т.п.). |
от 1 до 0,8 – 10 баллов; от 0,79 до 0,48 – 8 баллов; от 0,47 до 0,28 – 6 баллов; от 0,27 до 0,08 – 4 балла.
Не более 10 баллов. |
К2 |
Кол-во уч-ся, получивших «1», «2» балла по итогам полугодия /численность обучающихся (учитывается специфика: для учителя математики – к учащимся, которым преподается предмет; для учителя начальных классов – к учащимся его класса и т.п.). |
0 – 10 баллов;
от 0,01 до 0,04 – 5 баллов;
от 0,041 до 0,08 – 3 баллов
от 0,081 до 0,12 – 1 балл. Не более 10 баллов. |
Динамика учебных достижений
К3 |
Кол-во учащихся, получивших «1», «2» балла по итогам полугодия/численность обучающихся (учитывается специфика: для учителя математики – к учащимся, которым преподается предмет; для учителя начальных классов – к учащимся его класса и т.п.). |
от 1 до 0,8 – 15 баллов;
от 0,79 до 0,48 – 10 баллов;
от 0,47 до 0,28 – 5 баллов;
от 0,27 до 0,08 – 1 балл
Не более 15 баллов |
Результативность участия в олимпиадах, конкурсах, состязаниях, марафонах, проектах, неделях наук, смотрах и др.
К4 |
Кол-во учащихся – победителей и призеров предметных олимпиад, лауреатов и дипломантов конкурсов, конференций, турниров и т.д. |
Региональный уровень –
5 баллов;
Муниципальный уровень –
2 балла;
Школьный уровень – 1 балл
Не более 5 баллов |
Пример:
К1 – учитель математики ведет 5 классов, всего 150 уч-ся; от«6» до «10» баллов – 70 учащихся; 70/150 = 0,47 –
6 баллов
К2 – учитель математики ведет 5 классов, всего 150 уч-ся; «1», «2» балла - 10 учащихся; 10/150 = 0,07 –
3 балла
К3 – учитель математики ведет 5 классов, всего 150 уч-ся; повысили оценку 50 учащихся; 50/150 = 0,33 –
5 баллов
К4 – 5 уч-ся стали призерами школьных олимпиад; 1 балл за каждого уч-ся; –
5 баллов
ИТОГО по критерию 1: 6+3+5+5 = 19 баллов |
2. Активность во внеурочной, воспитательной деятельности
- максимум 20 баллов |
Индивидуальная дополнительная работа со слабо успевающими учащимися |
количество учащихся, имеющих «2», «1» балла, с которыми проведена индивидуальная дополнительная работа/ численность обучающихся, имеющих «2», «1» балла. |
от 1 до 0,8 – 5 баллов;
от 0,79 до 0,6 – 4 балла;
от 0,59 до 0,4 – 3 балла;
от 0,39 до 0,2 – 2 балла
от 0,19 до 0,08 – 1 балл
Не более 5 баллов. |
Индивидуальная дополнительная работа с хорошо успевающими учащимися К6 |
количество учащихся, имеющих от «6» до «10» баллов, с которыми проведена индивидуальная дополнительная работа/ численность обучающихся, имеющих от «6» до «10». |
от 1 до 0,8 – 5 баллов;
от 0,79 до 0,6 – 4 балла;
от 0,59 до 0,4 – 3 балла;
от 0,39 до 0,2 – 2 балла;
от 0,19 до 0,08 – 1 балл Не более 5 баллов. |
Работа по привлечению учащихся к дополнительному, расширенному, углубленному изучению предмета за рамками тарифицированных часов (новые курсы, ЕГЭ, занятия по подготовке к олимпиадам, т.п.)
К7 |
количество учащихся, посещающих факультативы, кружки и др. систематические занятия / численность учащихся
(учитывается специфика: для учителя математики – к учащимся, которым преподается предмет; для учителя начальных классов – к учащимся его класса и т.п.). |
от 1 до 0,8 – 5 баллов;
от 0,79 до 0,6 – 4 балла;
от 0,59 до 0,4 – 3 балла;
от 0,39 до 0,2 – 2 балла
от 0,19 до 0,05 – 1 балл
Не более 5 баллов. |
Воспитательная работа с учащимися за рамками функционала классного руководителя (занятия по подготовке к декадам, клубная деятельность, предметные недели, тематические экскурсии и т.п.)
К8
|
Количество учащихся, вовлеченных в мероприятия воспитательного характера/численность учащихся
(учитывается специфика: для учителя математики – к учащимся, которым преподается предмет; для учителя начальных классов – к учащимся его класса и т.п.). |
от 1 до 0,8 – 5 баллов;
от 0,79 до 0,6 – 4 балла;
от 0,59 до 0,4 – 3 балла;
от 0,39 до 0,2 – 2 балла
от 0,19 до 0,04 – 1 балл
Не более 5 баллов. |
Пример:
К5 – обучающихся, имеющих «2», «1» балла 50 чел.;
проведены индивидуальные занятия с 10 учащимися; 10/50 = 0,2 – 2
балл.
К6 – обучающихся, имеющих от «6» до «10» баллов 70 чел.;
проведены индивидуальные занятия с 8 учащимися; 8/70 = 0,11 – 1
балл
К7 – всего 150 уч-ся; количество уч-ся, посещающих факультативы,
кружки – 50; 50/150 = 0,33 – 2 балла.
К8 – всего 150 уч-ся; количество уч-ся, вовлеченных в
мероприятия воспитательного характера 20; 20/150 = 0,13 –
1 балл
ИТОГО по критерию 2: 2 + 1
+ 2 + 1 = 6 баллов |
3. Обобщение и распространение передового педагогического опыта
- максимум 5 баллов |
Проведение мастер-классов,
открытых уроков, выступления на конференциях, семинарах, круглых
столах, наличие опубликованных работ (в т.ч. на сайте школы),
наставничество, презентация опыта работы и т.п.
К9 |
Количество мероприятий |
Всероссийский уровень – 5 баллов;
Региональный уровень – 3 балла;
Муниципальный уровень – 2 балла;
Школьный уровень – 1 балл.
Не более 5 баллов. |
Пример:
К9 – школьный уровень:
мастер-класс, выступление на конференции, выступление на семинаре –
1 балл за каждое мероприятие (суммируются) – 3 балла
ИТОГО по критерию 3: 3 балла |
4. Результат деятельности методической и научно-исследовательской работы
- максимум 5 баллов |
Наличие собственных методических и дидактических
разработок, рекомендаций, учебных пособий и т.п., применяемых в
образовательном процессе, участие в инновационной и
экспериментальной работе (с предоставлением подтверждающих
материалов)
К10 |
Количество и объем собственных методических и
дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий и т.п.,
применяемых в образовательном процессе |
В зависимости от сложности, объема и результативности
работы до 5 баллов |
Пример:
К10 – учитель математики
является руководителем школьного методического объединения учителей
математики, разработал и применяет методику проведения уроков по
определенной теме – 5 баллов
ИТОГО по критерию 4: 5 баллов. |
5. Использование современных педагогических технологий, в том
числе информационно-коммуникационных, здоровьесберегающих, в процессе обучения предмету
- максимум 5 баллов |
Использование мультимедийных средств обучения,
компьютерных программ, видео-, аудио- аппаратуры и пр.,
здоровьесберегающих технологий (с предоставлением конспекта
открытого урока с последующим размещением его на сайте).
К11 |
Количество открытых занятий с учащимися (в том числе
уроков, факультативных занятий, кружковых занятий и др.) с
использованием мультимедийных средств обучения, компьютерных
программ, видео-, аудио- аппаратуры и пр., здоровьесберегающих
технологий. |
На основе результатов внутришкольного контроля (ВШК) до 5 баллов |
Пример:
К11 – учитель математики
систематически, дидактически обоснованно использовал мультимедийные
средства обучения, компьютерные программы
– 5 баллов
ИТОГО по критерию 5: 5 баллов. |
6. Повышение квалификации,
профессиональная подготовка
- максимум 5 баллов |
Прохождение курсов повышения квалификации и
переподготовки, обучение по программам высшего образования (в т.ч.
для не имеющих такового), обучение в аспирантуре, докторантуре
К12 |
Свидетельства, сертификаты и т.п. о прохождении
повышения квалификации и профессиональной подготовке (не менее 72
часов, в том числе по накопительной системе) |
Обучение по программам высшего
образования – до 3 баллов
Повышение квалификации – до 2 баллов;
Профессиональная подготовка – до 2 баллов.
Обучение в аспирантуре, докторантуре до 5 баллов
Не более 5 баллов |
Пример:
К12 – повышение
квалификации в ПАПО – 2 балла
ИТОГО по критерию 6: 2 балла. |
7. Организация питания (для классных руководителей)
- максимум 5 баллов |
Отражает охват учащихся горячими завтраками
К13
|
Количество учащихся, получающих горячие завтраки по итогам месяца |
5 – 1-0,9
4- 0,8-0,89
3- 0,79-0,6
2 – 0,51-0,59
1- до 0,5
Не более 5 баллов. |
К13
– в классе 25 чел.; организовано получают горячие завтраки 2 чел;
2/25= 0,08 – 1 балл.
ИТОГО по критерию 7:
5 баллов |
8. Отсутствие конфликтных ситуаций
- максимум 2 балла |
К14 |
По итогам полугодия |
2 |
9. Отсутствие нарушений режима
- максимум 2 балла |
К15 |
По итогам полугодия |
2 |
10. Соблюдение исполнительской дисциплины
- максимум 2 балла |
К16 |
По итогам полугодия |
2 |
11. Содержание учебного кабинета
- максимум 2 балла |
К17 |
По итогам полугодия |
2 |
12. Пополнение учебного кабинета
- максимум 2 балла |
К18 |
По итогам полугодия |
2 |
13. Создание идеи с планом реализации
- максимум 3 балла |
К19 |
По итогам полугодия |
3 |
14. Обеспечение сохранности контингента обучающихся
- максимум 2 балла |
К20 |
По итогам полугодия |
2 |