ozsc12.narod.ruэлемент дизайна
логотип
ozsc12.narod.ruГЛАВНАЯО ШКОЛЕУЧАЩИМСЯУЧИТЕЛЯМРОДИТЕЛЯМ
МОУ СОШ №12 с УИОП
 

СЕГОДНЯ

..................................................

ГЛАВНАЯ

.................................................

О ШКОЛЕ

Историческая справка

Нормативные документы

РКПМО

Инновации

Мероприятия

Педагоги

ПНПО

Материальная база

Газета "Школьный двор"

.................................................

УЧАЩИМСЯ

.................................................

УЧИТЕЛЯМ

.................................................

РОДИТЕЛЯМ

.................................................

карта сайта     ПОИСК по САЙТУ

  


 

 

Таблица к Положению о порядке распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников МОУ СОШ № 12 с УИОП г.Орехово-Зуево Московской области


КРИТЕРИИ
для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда
 работников МОУ СОШ № 12 с УИОП

Показатели Расчет показателя Шкала

1. Успешность учебной работы
(динамика учебных достижений учащихся, в том числе во внешкольных олимпиадах, конкурсах) - максимум 40 баллов
Качество освоения учебных программ:
К1
Кол-во уч-ся, получивших от «6» до «10»баллов по итогам полугодия/численность обучающихся (учитывается специфика: для учителя математики – к учащимся, которым преподается предмет; для учителя начальных классов – к учащимся его класса и т.п.). от 1 до 0,8 – 10 баллов;
от 0,79 до 0,48 – 8 баллов;
от 0,47 до 0,28 – 6 баллов;
от 0,27 до 0,08 – 4 балла.
Не более 10 баллов.
К2 Кол-во уч-ся, получивших «1», «2» балла по итогам полугодия /численность обучающихся (учитывается специфика: для учителя математики – к учащимся, которым преподается предмет; для учителя начальных классов – к учащимся его класса и т.п.). 0 – 10 баллов;
от 0,01 до 0,04 – 5 баллов;
от 0,041 до 0,08 – 3 баллов
от 0,081 до 0,12 – 1 балл.
Не более 10 баллов.
Динамика учебных достижений
К3
Кол-во учащихся, получивших «1», «2» балла по итогам полугодия/численность обучающихся (учитывается специфика: для учителя математики – к учащимся, которым преподается предмет; для учителя начальных классов – к учащимся его класса и т.п.). от 1 до 0,8 – 15 баллов;
от 0,79 до 0,48 – 10 баллов;
от 0,47 до 0,28 – 5 баллов;
от 0,27 до 0,08 – 1 балл
Не более 15 баллов
Результативность участия в олимпиадах, конкурсах, состязаниях, марафонах, проектах, неделях наук, смотрах и др.
К4
Кол-во учащихся – победителей и призеров предметных олимпиад, лауреатов и дипломантов конкурсов, конференций, турниров и т.д. Региональный уровень – 5 баллов;
Муниципальный уровень – 2 балла;
Школьный уровень – 1 балл
Не более 5 баллов
Пример:
К1 – учитель математики ведет 5 классов, всего 150 уч-ся; от«6» до «10» баллов – 70 учащихся; 70/150 = 0,47 – 6 баллов
К2 – учитель математики ведет 5 классов, всего 150 уч-ся; «1», «2» балла - 10 учащихся; 10/150 = 0,07 – 3 балла
К3 – учитель математики ведет 5 классов, всего 150 уч-ся; повысили оценку 50 учащихся; 50/150 = 0,33 – 5 баллов
К4 – 5 уч-ся стали призерами школьных олимпиад; 1 балл за каждого уч-ся; – 5 баллов

ИТОГО по критерию 1: 6+3+5+5 = 19 баллов


2. Активность во внеурочной, воспитательной деятельности
- максимум 20 баллов
Индивидуальная дополнительная работа со слабо успевающими учащимися количество учащихся, имеющих «2», «1» балла, с которыми проведена индивидуальная дополнительная работа/ численность обучающихся, имеющих «2», «1» балла. от 1 до 0,8 – 5 баллов;
от 0,79 до 0,6 – 4 балла;
от 0,59 до 0,4 – 3 балла;
от 0,39 до 0,2 – 2 балла
от 0,19 до 0,08 – 1 балл
Не более 5 баллов.
Индивидуальная дополнительная работа с хорошо успевающими  учащимися
К6
количество учащихся, имеющих от «6» до  «10» баллов, с которыми проведена индивидуальная дополнительная работа/ численность обучающихся, имеющих от «6» до «10». от 1 до 0,8 – 5 баллов;
от 0,79 до 0,6 – 4 балла;
от 0,59 до 0,4 – 3 балла;
от 0,39 до 0,2 – 2 балла;
от 0,19 до 0,08 – 1 балл
Не более 5 баллов.

Работа по привлечению учащихся к дополнительному, расширенному, углубленному изучению предмета за рамками тарифицированных часов (новые курсы, ЕГЭ, занятия по подготовке к олимпиадам, т.п.)
К7

количество учащихся, посещающих факультативы, кружки и др. систематические занятия / численность учащихся (учитывается специфика: для учителя математики – к учащимся, которым преподается предмет; для учителя начальных классов – к учащимся его класса и т.п.). от 1 до 0,8 – 5 баллов;
от 0,79 до 0,6 – 4 балла;
от 0,59 до 0,4 – 3 балла;
от 0,39 до 0,2 – 2 балла
от 0,19 до 0,05 – 1 балл
Не более 5 баллов.
Воспитательная работа с учащимися за рамками функционала классного руководителя (занятия по подготовке к декадам, клубная деятельность, предметные недели, тематические экскурсии и т.п.)
К8
Количество учащихся, вовлеченных в мероприятия воспитательного характера/численность учащихся (учитывается специфика: для учителя математики – к учащимся, которым преподается предмет; для учителя начальных классов – к учащимся его класса и т.п.). от 1 до 0,8 – 5 баллов;
от 0,79 до 0,6 – 4 балла;
от 0,59 до 0,4 – 3 балла;
от 0,39 до 0,2 – 2 балла
от 0,19 до 0,04 – 1 балл
Не более 5 баллов.

Пример:
К5 –
обучающихся, имеющих «2», «1» балла  50 чел.; проведены индивидуальные занятия с 10 учащимися; 10/50 = 0,2 – 2 балл.
К6 – обучающихся, имеющих  от «6» до  «10» баллов  70 чел.; проведены индивидуальные занятия с 8 учащимися; 8/70 = 0,11 – 1 балл
К7 –
всего 150 уч-ся; количество уч-ся, посещающих факультативы, кружки – 50;  50/150 = 0,33 – 2 балла.
К8 –
всего 150 уч-ся; количество уч-ся, вовлеченных в мероприятия воспитательного характера 20; 20/150 = 0,13 – 1 балл

ИТОГО по критерию 2: 2 + 1 + 2 + 1 = 6 баллов


3. Обобщение и распространение передового педагогического опыта
- максимум 5 баллов
Проведение мастер-классов, открытых уроков, выступления на конференциях, семинарах, круглых столах, наличие опубликованных работ (в т.ч. на сайте школы), наставничество, презентация опыта работы и т.п.
К9
Количество мероприятий

Всероссийский уровень – 5 баллов;
Региональный уровень – 3 балла;
Муниципальный уровень – 2 балла;
Школьный уровень – 1 балл.

Не более 5 баллов.

Пример:
К9 –
школьный уровень: мастер-класс, выступление на конференции, выступление на семинаре – 1 балл за каждое мероприятие (суммируются) –  3 балла

ИТОГО по критерию 3: 3 балла


4. Результат деятельности методической и научно-исследовательской работы
- максимум 5 баллов
Наличие собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий и т.п., применяемых в образовательном процессе, участие в инновационной и экспериментальной работе (с предоставлением подтверждающих  материалов)
К10
Количество и объем собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий и т.п., применяемых в образовательном процессе В зависимости от сложности, объема и результативности работы до 5 баллов

Пример:
К10
– учитель математики является руководителем школьного методического объединения учителей математики, разработал и применяет методику проведения уроков по определенной теме  – 5 баллов

ИТОГО по критерию 4:  5 баллов.


5. Использование современных педагогических технологий, в том числе информационно-коммуникационных, здоровьесберегающих, в процессе обучения предмету
- максимум 5 баллов
Использование мультимедийных средств обучения, компьютерных программ, видео-, аудио- аппаратуры и пр., здоровьесберегающих технологий (с предоставлением конспекта открытого урока с последующим размещением его на сайте).
К11
Количество открытых занятий с учащимися (в том числе уроков, факультативных занятий, кружковых занятий и др.) с использованием мультимедийных средств обучения, компьютерных программ, видео-, аудио- аппаратуры и пр., здоровьесберегающих технологий. На основе результатов внутришкольного контроля (ВШК) до 5 баллов

Пример:
К11
– учитель математики систематически, дидактически обоснованно использовал мультимедийные средства обучения, компьютерные программы   – 5 баллов

ИТОГО по критерию 5:  5 баллов.


6. Повышение квалификации, профессиональная подготовка
- максимум 5 баллов
Прохождение курсов повышения квалификации и переподготовки, обучение по программам высшего образования (в т.ч. для не имеющих такового), обучение в аспирантуре, докторантуре
К12
Свидетельства, сертификаты и т.п. о прохождении повышения квалификации и профессиональной подготовке (не менее 72 часов, в том числе по накопительной системе)

Обучение по программам высшего образования – до 3 баллов
Повышение квалификации – до 2 баллов;
Профессиональная подготовка – до 2 баллов.
Обучение в аспирантуре, докторантуре до 5 баллов
Не более 5 баллов

Пример:
К12 –
повышение квалификации в ПАПО – 2 балла

ИТОГО по критерию 6: 2 балла.


7. Организация питания
(для классных руководителей) - максимум 5 баллов
Отражает охват учащихся горячими завтраками
К13
Количество учащихся, получающих горячие завтраки по итогам месяца 5 – 1-0,9
4- 0,8-0,89
3- 0,79-0,6
2 – 0,51-0,59
1- до 0,5
Не более 5 баллов.

К13 – в классе 25 чел.; организовано получают горячие завтраки 2 чел; 2/25= 0,08 – 1 балл.

ИТОГО по критерию 7:  5 баллов


8. Отсутствие конфликтных ситуаций
- максимум 2 балла
К14 По итогам полугодия

2


9. Отсутствие нарушений режима
- максимум 2 балла
К15 По итогам полугодия

2


10. Соблюдение исполнительской дисциплины
- максимум 2 балла
К16 По итогам полугодия

2


11. Содержание учебного кабинета
- максимум 2 балла
К17 По итогам полугодия

2


12. Пополнение учебного кабинета
- максимум 2 балла
К18 По итогам полугодия

2


13. Создание идеи с планом реализации
- максимум 3 балла
К19 По итогам полугодия

3


14. Обеспечение сохранности контингента обучающихся
- максимум 2 балла
К20 По итогам полугодия

2

Назад...
 

Главная | О школе | Учащимся | Учителям | Родителям
 

Последние изменения:    

Рейтинг@Mail.ru

2007 © Клуб Интернет-технологий

e-mail ozsc12@yandex.ru
 

       
Hosted by uCoz