ozsc12.narod.ruэлемент дизайна
логотип
ozsc12.narod.ruГЛАВНАЯО ШКОЛЕУЧАЩИМСЯУЧИТЕЛЯМРОДИТЕЛЯМ
МОУ СОШ №12 с УИОП
 

СЕГОДНЯ

..................................................

ГЛАВНАЯ

.................................................

О ШКОЛЕ

Историческая справка

Нормативные документы

РКПМО

Инновации

Мероприятия

Педагоги

ПНПО

Материальная база

Газета "Школьный двор"

.................................................

УЧАЩИМСЯ

.................................................

УЧИТЕЛЯМ

.................................................

РОДИТЕЛЯМ

.................................................

карта сайта     ПОИСК по САЙТУ

  


 

 

УТВЕРЖДЕНО
на заседании педсовета
протокол от 17.10.2007 №2
 

ПОЛОЖЕНИЕ

о публичном докладе МОУ СОШ № 12 с УИОП


I. Общие положения

1. Публичный доклад МОУ СОШ № 12 с углубленным изучением отдельных предметов (далее - Доклад) – важное средство обеспечения информационной открытости и прозрачности ОУ, форма широкого информирования общественности, прежде всего родительской, об образовательной деятельности школы, основных результатах, проблемах его функционирования и развития в отчетный период.

2. Основные функции Доклада:
- ориентация общественности в особенностях организации образовательного процесса, уклада жизни школы, имевших место и планируемых изменениях и нововведениях;
- отчёт о выполнении государственного и общественного заказа на образование;
получение общественного признания достижений общеобразовательного учреждения;
- привлечение внимания общественности и власти к проблемам школы;
- расширения круга социальных партнеров, повышение эффективности их деятельности в интересах школы;
- привлечение общественности к оценке деятельности школы, разработке предложений и планированию деятельности по ее развитию.

3. Основными целевыми группами, для которых готовится и публикуется Доклад, являются родители (законные представители) обучающиеся, сами обучающиеся, учредитель, социальные партнёры общеобразовательного учреждения, местная общественность.
Особое значение данные Доклада имеют для родителей, вновь прибывших в общеобразовательное учреждение обучающихся, а также родителей, планирующих направить ребенка на обучение в МОУ СОШ № 12 с УИОП. Материалы Доклада помогут родителям сориентироваться в особенностях образовательных и учебных программ, реализуемых школой, её уклада и традиций, дополнительных образовательных услуг и др.

4. В подготовке Доклада принимают участие представители всех групп участников образовательного процесса: педагоги, обучающиеся, родители, администрация школы, члены Управляющего совета.

5. Доклад включает в себя аннотацию, основную часть (текстовая часть по разделам, иллюстрированная необходимыми графиками, диаграммами, таблицами и др.), приложения с табличным материалом.

6. Доклад утверждается Управляющим советом школы, подписывается совместно директором общеобразовательного учреждения и председателем Управляющего совета.

7. Доклад размещается на сайте школы, публикуется и распространяется в различных формах – в местных СМИ, в виде отдельной брошюры, средствами «малой полиграфии» (ксерокопирование) и др.

8. Учредитель школы, в пределах имеющихся средств и организационных возможностей, содействует публикации и распространению Доклада.

9. Доклад является документом постоянного хранения.

10. Администрация общеобразовательного учреждения обеспечивает хранение Докладов и доступность их для участников образовательного процесса, социальных партнеров и местной общественности.

II. Структура Доклада

11. Структура Доклада включает следующие основные разделы:
1) Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования (экономические, климатические, социальные, транспортные условия района нахождения).
2) Характеристика социального состава семей обучающихся (обобщенные данные по месту жительства, социальным особенностям семей обучающихся).
3) Деятельность коллектива по выполнению закона РФ «Об образовании» (выполнение школой гарантий прав граждан РФ в области образования, реализация учебного плана ОУ, целевых программ, Программы развития)
4) Результаты образования ОУ (общие показатели, результаты независимого тестирования учащихся 4 классов, результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 9, 11 классов, в т.ч. в форме ЕГЭ, результаты обучения учащихся 5-9 классов, результаты воспитательной деятельности).
5) Условия осуществления образовательного процесса (кадровое обеспечение, материально-технические ресурсы, финансовое обеспечение функционирования и развития ОУ, информационное обеспечение, мотивационное обеспечение)
6) Социальная активность и социальное партнерство ОУ.
7) Приоритетные цели и задачи развития ОУ
8) Основные направления развития школы в ближайшей перспективе.

11. В заключение каждого раздела представляются краткие итоговые выводы, обобщающие и разъясняющие приводимые данные.
Особое значение имеет ясное обозначение тех конкретных результатов, которых добилась школа за отчетный год, по каждому из разделов Доклада.

12. Информация по каждому из разделов представляется в сжатом виде, с максимально возможным использованием количественных данных, таблиц, списков и перечней. Текстовая часть каждого из разделов минимизирована, с тем, чтобы Доклад в общем своем объеме был доступен для прочтения, в том числе обучающимися и их родителями. Изложение не содержит в себе специальных терминов, понятных лишь для узких групп профессионалов (педагогов, экономистов, управленцев и др.).

III. Подготовка Доклада.

13. Подготовка Доклада является организованным процессом и включает в себя следующие этапы:
- утверждение руководителя (координатора) рабочей группы, ответственного за подготовку Доклада, и состава, включающего в себя представителей администрации, членов Управляющего совета ОУ, педагогов, обучающихся и их родителей;
- утверждение графика работы по подготовке Доклада;
- разработка структуры Доклада;
- утверждение структуры Доклада;
- сбор необходимых данных для Доклада (в том числе посредством опросов, анкетирования, иных социологических методов, мониторинга);
- написание всех отдельных разделов доклада, его аннотации, сокращенного (например, для публикации в местных СМИ) варианта;
- представление проекта Доклада на расширенное заседание Управляющего совета школы, обсуждение;
- доработка проекта Доклада по результатам обсуждения;
- утверждение Доклада (в том числе сокращенного его варианта) и подготовка его к публикации.

IV. Публикация, презентация и распространение Доклада.

14. Утвержденный Доклад публикуется и доводится до общественности в следующих формах:
- размещение Доклада на Интернет-сайте ОУ;
- выпуск брошюры с полным текстом Доклада;
- проведение специального общешкольного родительского собрания, собрания трудового коллектива, конференции учащихся;
- проведение Дня открытых дверей, в рамках которого Доклад представляется родителям в форме стендового доклада;
- публикация сокращенного варианта Доклада в местных СМИ.

15. Публичный доклад используется для организации общественной оценки деятельности школы. С этой целью в Докладе указывается форма обратной связи – электронный адрес.

Назад...
 

Главная | О школе | Учащимся | Учителям | Родителям
 

Последние изменения:    

Рейтинг@Mail.ru

2007 © Клуб Интернет-технологий

e-mail ozsc12@yandex.ru
 

       
Hosted by uCoz