ozsc12.narod.ruэлемент дизайна
логотип
ozsc12.narod.ruГЛАВНАЯО ШКОЛЕУЧАЩИМСЯУЧИТЕЛЯМРОДИТЕЛЯМ
МОУ СОШ №12 с УИОП
 

СЕГОДНЯ

.................................................

 ГЛАВНАЯ

.................................................

О ШКОЛЕ

.................................................

УЧАЩИМСЯ

.................................................

УЧИТЕЛЯМ

.................................................

РОДИТЕЛЯМ

Собрания

Каникулы

Расписание звонков

Пропуски занятий

Летняя практика

Классы и смены

Дошкольники

Профильные классы

О 10-балльной системе

Организация питания

Здоровьесберегающая деятельность школы

Дополнительное образование

Советы психолога new

.................................................

карта сайта     ПОИСК по САЙТУ

  


 

 

Профильные классы.

Юношеский период– это возраст, когда складывается мировоззрение, формируются ценностные ориентации, установки. Это период, когда осуществляется переход от детства к началу взрослой жизни, соответствующей степени ответственности, самостоятельности, способности к активному участию в жизни общества и в своей личной жизни, к конструктивному решению различных проблем, профессионального становления.

Линии развития, определяющие содержание основного полного образования:

1. Ориентация на индивидуализацию обучения и социализацию личности, в т.ч. с учетом реальных потребностей рынка труда;

2. Создание условий для существенной дифференциации содержания обучения старшеклассников с широкими и гибкими возможностями построения школьниками ИОП;

3. Отработка гибкой системы профилей и кооперация старшей ступени школы с ССУЗами, ВУЗами;

4. Обеспечение углубленного изучения отдельных предметов программы полного общего образования;

5. Установление равного доступа к полноценному образованию разным категориям обучающихся в соответствии с их способностями, индивидуальными склонностями и потребностями

6. Завершение среднего образования на базе профильных классов и формирование мировоззрения учащихся (на этом этапе школа предоставляет наиболее способным и одаренным учащимся оптимальные возможности для получения широкого образования).

Дальнейшее становление компетентностей старшеклассников происходит в условиях:

- Профилизацию особого типа через индивидуализацию, внутреннюю дифференциацию. При этом учащиеся осуществляют реальный ответственный выбор формы образования, школы, уровня изучения отдельных дисциплин, видов исследовательской, проектной, организационной деятельности, профессиональных проб и допрофессиональной подготовки.

- Включения старшеклассника в процессы переговоров и достижения соглашений при определении форм получения профильного образования, реализации разнообразной учебной и не учебной деятельности, предъявления результатов, а также механизмов, объектов и критериев их оценивания.

- Расширения «зоны ответственности» учащегося за свои образовательные действия, связанные с перспективами продолжения образования через выбор предметов ЕГЭ, других форм вступительных испытаний или непосредственного выхода на рынок труда.

Предстоит совершить переход от однопрофильной школы с жестко заданной совокупностью профильных предметов к многопрофильной. В настоящее время на профильном уровне в 10-11х классах изучаются физика, математика, информатика и ИКТ. Логическим продолжением является расширение количества профильных предметов в рамках образовательной области «Естествознание» за счет химии, биологии и введение технологического профиля со специализацией «Информационные технологии».Для удовлетворение потребностей учащихся. на получение среднего профессионального образования в школе будут сохранены классы универсального профиля. Чтобы максимально удовлетворить запросы семей, которых не удовлетворяет полностью набор профилей, рекомендованных  БУПом,  школа предложит углубленное изучение предметов «Иностранный язык», «Литература», «Право», «Экономика», используя часы школьного компонента, а также за счет интеграции с дополнительным образованием. В перспективе будет реализовано обучение старшеклассников по индивидуальным учебным планам. Школа планирует взаимодействие с сетью образовательных учреждений по мере ее развития, а также кооперацию с учреждениями дополнительного, высшего и среднего профессионального образования на договорной основе.
 

Главная | О школе | Учащимся | Учителям | Родителям
 

Последние изменения:    

Рейтинг@Mail.ru

2007 © Клуб Интернет-технологий

e-mail ozsc12@yandex.ru
 

       
Hosted by uCoz