Здоровьесберегающая деятельность школы.
Достижение одной из главных задач школы (совершенствовать и
укреплять охрану физического, психического и социального здоровья
обучающихся) предполагает в первую очередь создание в школе условий,
сохраняющих здоровье (физическое, психическое, социальное) субъектов
образовательного процесса. В школе создан и пополняется банк методик
анализа, контроля и оценки состояния образовательной среды как одного из
факторов, формирующих личность.
К здоровьесберегающей деятельности школы относятся:
1. Диспансеризация
2. Профилактические прививки
3. Углубленные медицинские осмотры
4. Витаминизация
5. Употребление кислородные коктейля
6. Беседы-лекции о здоровье с учащимися
7. Дни здоровья
8. Школьные спортивные праздники, месячник спорта «Малые олимпийские
игры»
9. Участие в городских спорт.соревнованиях
10. Занятия в спорт.секциях
11. Уроки ритмики в ГПД, классах ККРО
12. Логопедическая служба.
Здоровьесберегающая деятельность проводится в соответствии с
разработанной в 2004 г. комплексно - целевой программой ОУ «ЗДОРОВЬЕ.
ЗОЖ» Развитие здоровьесберегающей инфраструктуры. Одним из важнейших
направлений деятельности школы в области сохранения здоровья учащихся
является обеспечение необходимых санитарно-гигиенических условий
внутришкольной среды.
1. Наличие оздоровительной инфраструктуры (медицинский и зубоврачебной
кабинеты, 2 спортивных зала, школьный мини стадион с малыми
архитектурными формами, кабинет психологической разгрузки, зимний сад,
логопункт).
2. Наличие медицинских работников (врач, медсестра).
3. Созданы комфортные условия обучения. Вся атмосфера школы приближена к
домашней: уютные, светлые и отремонтированные кабинеты, сияющие чистотой
и радующие зеленью рекреации и кабинеты, оборудованная просторная
столовая, актовый и два спортивных зала, оснащенный компьютерный
кабинет. Стены кабинетов и рекреаций выкрашены в спокойные, мягкие тона.
4. Освещение функционирует во всех кабинетах, но не везде соответствует
норме.
5. Режим проветривания организован практически во всех кабинетах.
|